Оформить и получить заказ
Для того, чтобы с минимальными затратами времени и средств получить необходимый вам крепеж или инструмент из нашего каталога, вам необходимо выполнить несколько несложных действий.
1. Выбрать в каталоге нужные позиции
Добавление нужного товара в вашу заявку происходит после нажатия на символ корзины. Он есть у каждого товара (Гвозди, анкера, диски, инструмент и т.п.)
2. Проверьте количество заказанных позиций
После того, как вы составили список необходимых товаров откройте страницу оформления заявки. Проверьте количество заказанных товаров по каждой строке.
3. Выберите способ доставки
Если вы не желаете забрать готовый заказ в определенное время в одном из пунктов выдачи самостоятельно. Мы можем осуществить доставку до необходимого адреса, если вам это необходимо.
Доставка бесплатна при сумме заказа более 10000,00 р.
Курьерская доставка осуществляется в течении 2-х рабочих дней после оформления заказа, если товар есть в наличии (все остальные случаи обговариваются с менеджером). Курьерская доставка осуществляется в пределах Новосибирска ежедневно с 10.00 до 18.00. Стоимость бесплатной доставки рассчитывается от суммы заказа с учтенной скидкой. В случае если сумма заказа после применения скидки менее 10000р, осуществляется платная доставка. При сумме заказа менее 10000 рублей стоимость доставки составляет от 300 рублей.
Если вы не из Новосибирска - в примечании укажите желательный способ доставки, если у вас таковой имеется. Для иногородних клиентов наши сотрудники могут самостоятельно подобрать способ доставки. Как правило, окончательный выбор и согласование вариантов оплаты обсуждается с заказчиком по указанному контактному телефону.
Для наших постоянных заказчиков мы рады предложить персональные условия сотрудничества.
4. Оплата заказа (выбор способа)
Определитесь с вариантом оплаты. Способ оплаты может быть различный. Оплата курьеру в момент получения, Предварительная оплата банковским переводом или оплата в пункте выдачи, если вы решите забрать заказ самостоятельно, не дожидаясь доставки.
5. Отправить заявку
Проверьте указанные вами данные в контактах и примечании и нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ. После этого заказ поступает на наш электронный адрес. В случае необходимости уточнить какие-либо детали, наши сотрудники свяжутся с вами.
Реквизиты организации
Название компании: | Индивиндуальный предприниматель Косач Валерий Вячеславович |
ОГРН/ИНН: | 308540426300050 / 540323400238 |
Телефон: | 8 965 829 55 19 |
Режим работы: | Пн-Сб: 9:00 - 19:00 ; Вс: 10:00 - 18:00 |
Почтовый адрес: | 630032 Адрес микрорайон Горский 69/1 кв.33 |
Физический адрес: | 630032 Адрес микрорайон Горский 69/1 кв.33 |
Юридический адрес: | 630032 Адрес микрорайон Горский 69/1 кв.33 |
E-mail: | info@3630303.ru |
Банк: | Публичное акционерное общество "Уральский банк реконструкции и развития" |
ИНН/КПП банка: | 6608008004 / 667101001 |
БИК: | 046577795 |
К/с: | 30101810900000000000 |
Р/с: | 40802810162160000000 |
Описание способов оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: оплата в платежной системе PayKeeper.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
-
тип карты
-
номер карты,
-
срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
-
Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
-
CVC2/CVV2 код
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
-
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
-
никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
-
всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
-
вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.
Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
-
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
-
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;